В данном разделе представлены ответы платформы на вопросы посетителей нашего сайта. Если Вы не нашли своего вопроса, пожалуйста, напишите нам в личном кабинете или через обратную связь на сайте.
В каких случаях консультация можете помочь?
Психологи центра работают с широким диапазоном затруднений клиента, более подробно смотрите в разделе направления работы. Если специалисты не могут вам помочь, то они скажут вам об этом на 1 встрече и центр вернет вам стоимость консультации. Мы не работаем с психическими расстройствами.
Когда онлайн консультирование не эффективно?
Онлайн консультирование не эффективно, если вы принимаете психотропные препараты, проходите лечение у психиатра, у вас диагностировано тяжелое психическое заболевание.
В каких случаях консультант службы может прекратить или отменить консультацию?
Специалисты центра могут, прекратить или отменить консультацию, если клиент находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, неоднократно употребляет нецензурные слова и оскорбления, без возврата стоимости консультации.
Как записаться на консультацию?
Выберите, интересующую вас услугу, желаемую дату и время, оплатите услугу и в своем личном кабинете, на нашем сайте, начните консультацию с психологом. Вам не нужно использовать другие сервисы и программы.
Возможно ли получить консультацию сразу после оплаты?
Да, вы можете получить консультацию сразу после подтверждения оплаты, подтверждение оплаты происходит в течении 10-15 минут.
Какая длительность и частота встреч?
Стандартная консультация длится 50 минут, индивидуально если вам необходимо возможно двойное время консультации. Количество сессии определяется клиентом.
Могу ли я менять время и дни проведения сессий?
Об отмене или переносе консультации вы должны сообщить не менее чем за 4 часа в сообщении, в своем личном кабинете, выбрав альтернативную дату и время встречи.За отмену сессии менее чем за 4 часов взимается полная стоимость сессии и консультация считается проведенной.
Как произвести оплату?
Вы можете произвести оплату одним из 10 предлагаемых способов, как картами российских банков, так и с баланса телефона. Мы гарантируем безопасность осуществляемых платежей независимо от выбранного варианта перечисления денег.
Если я хочу изменить специалиста?
Вы можете изменить специалиста, без объяснения причин, после консультации. Для того, чтобы поменять специалиста в личном кабинете в форме обратной связи напишите администратору о своем желании.
Что если я хочу написать отзыв о специалисте или у меня есть жалобы?
Вы можете в своем личном кабинете, написать положительный или отрицательный отзыв о специалисте. Положительный отзыв, с вашего разрешения, может быть опубликован на сайте, вашу жалобу рассмотрит администратор и даст вам письменный ответ.
Какая у вас политика конфиденциальности?
Центр гарантирует конфиденциальность вашей информации, кроме исключительных ситуаций и ситуаций причинения вреда здоровью.
Как я могу вернуть деньги?
Если вы передумали и решили отменить консультацию, без переноса времени и даты, это возможно сделать только на разовые консультации и вебинары или на индивидуальные курсы и абонементы до их начала, за 24 часа написав о своем желании в личном кабинете.Администратор пришлет вам заявление на возврат денег. Возврат осуществляется в течении 3 рабочих дней, после получения заявления.
Какой режим работы центра?
Центр работает с 8: 00 утра до 23:00 (окончание в 23: 00), без выходных дней.