Режим работы: с 9:00 до 23:00
Онлайн платформа психологической помощи и личностного развития

Информация для клиентов

В данном разделе представлены ответы платформы  на вопросы посетителей нашего сайта. Если Вы не нашли своего вопроса, пожалуйста, напишите нам в личном кабинете или через обратную связь на сайте.

В каких случаях консультация можете помочь?

Психологи центра работают с широким диапазоном затруднений клиента, более подробно смотрите в разделе направления работы.  Если специалисты не могут вам помочь, то они скажут вам об этом на 1 встрече и центр вернет вам стоимость консультации. Мы не работаем с психическими расстройствами.

Когда онлайн консультирование не эффективно?

Онлайн консультирование не эффективно, если вы принимаете психотропные препараты, проходите лечение у психиатра, у вас диагностировано тяжелое психическое заболевание.

В каких случаях консультант службы может прекратить или отменить консультацию?

Специалисты центра могут, прекратить или отменить консультацию, если клиент находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, неоднократно употребляет нецензурные слова и оскорбления, без возврата стоимости консультации.

Как записаться на консультацию?

Выберите, интересующую вас услугу, желаемую дату и время, оплатите услугу и в своем личном кабинете, на нашем сайте, начните консультацию с психологом.  Вам не нужно использовать другие сервисы и программы.

Возможно ли получить консультацию сразу после оплаты?

Да, вы можете получить консультацию сразу после подтверждения оплаты, подтверждение оплаты происходит в течении 10-15 минут.

Какая длительность и частота встреч?

Стандартная консультация длится 50 минут, индивидуально если вам необходимо возможно двойное время консультации. Количество сессии определяется клиентом.

Могу ли я менять время и дни проведения сессий?

Об отмене или переносе консультации вы должны сообщить не менее чем за 4 часа в сообщении, в своем личном кабинете, выбрав альтернативную дату и время встречи.За отмену сессии  менее чем за 4 часов взимается полная стоимость сессии и консультация считается проведенной.

Как произвести оплату?

Вы можете произвести оплату одним из 10 предлагаемых способов, как картами российских банков, так и с баланса телефона. Мы гарантируем безопасность осуществляемых платежей независимо от выбранного варианта перечисления денег. 

Если я хочу изменить специалиста?

Вы можете изменить специалиста, без объяснения причин, после консультации. Для того, чтобы поменять специалиста в личном кабинете в форме обратной связи напишите администратору о своем желании.

Что если я хочу написать отзыв о специалисте или у меня есть жалобы?

Вы можете в своем личном кабинете, написать положительный или отрицательный отзыв о специалисте. Положительный отзыв, с вашего разрешения, может быть опубликован на сайте, вашу жалобу рассмотрит администратор и даст вам письменный ответ. 

Какая у вас политика конфиденциальности?

Центр гарантирует конфиденциальность вашей информации, кроме исключительных ситуаций и ситуаций причинения вреда здоровью.

Как я могу вернуть деньги?

Если вы передумали и решили отменить консультацию, без переноса времени и даты, это возможно сделать только на разовые консультации и вебинары или на индивидуальные курсы и абонементы до их начала, за 24 часа написав о своем желании в личном кабинете.Администратор пришлет вам заявление на возврат денег. Возврат осуществляется в течении 3 рабочих дней, после получения заявления. 

Какой режим работы центра?

Центр работает с 8: 00 утра до 23:00 (окончание в 23: 00), без выходных дней.