Notice: Undefined variable: site_logo in /var/www/psyreshenie/data/www/psyreshenie.ru/settings/site_settings.php on line 16

Notice: Undefined variable: site_mobile_logo in /var/www/psyreshenie/data/www/psyreshenie.ru/settings/site_settings.php on line 17

Notice: Undefined variable: site_logo_bg in /var/www/psyreshenie/data/www/psyreshenie.ru/settings/site_settings.php on line 18
Помощь клиенту - ПСИ РЕШЕНИЕ
Режим работы: с 9:00 до 23:00
Онлайн платформа психологической помощи и личностного развития

Помощь клиенту

После успешной авторизации, предлагаем Вам познакомится с работой Вашего Личного кабинетом на платформе.

Личный кабинет Пользователя, представляет собой информационную систему, позволяющую получить выбранные Вами услуги и консультации, обеспечить удаленное взаимодействие с специалистами и администрацией платформы. 

Пройдя авторизацию, оплачивая заказы на онлайн платформе PsyРешение, участвуя в акциях Вы таким образом подтверждаете, что ознакомились с Правилами платформы, Пользовательским соглашением, информацией для клиентов, правилами программы «Бонусная карта», согласны с ними и обязуетесь их соблюдать.

Интерфейс личного кабинета включает следующие основные элементы: 

1. Главное меню, перечень основных разделов личного кабинета. 
2. Рабочая область страницы– информация на ней меняется в зависимости от того, какой раздел открыт. 
3. Ссылка для выхода из личного кабинета.

Разделы главного меню Личного кабинета:

1. Настройки профиля

В личном кабинете в разделе «Настройки профиля» необходимо ввести Ваши данные: Имя, возраст, пол, адрес электронной почты - эта информация необходима для дальнейшей идентификации вас, как клиента, а также отправки оповещений в случае вашего обращения в Администрацию сайта. В этом разделе вы можете изменить адрес электронной почты или пароль, для этого внесите необходимые изменения в поле «Логин/Email» или пароль и нажмите кнопку «Изменить». 

С страницы раздела настройки профиля, вы можете позвонить в PsyРешение.

2. Текущие услуги

Нажав на поле конкретной услуги, в любом разделе платформы, Вы переходите на её информационную страницу, где можно подробно ознакомиться с описанием, форматом услуги, выбрать удобный для Вас день, время консультации и купить её. После нажатия кнопки «купить», платформа перенаправит Вас в ваш личный кабинет в раздел «Текущие услуги» или «Текущие услуги. Вебинары» для оплаты заказа.

Вы можете оплатить частично или полностью, до 100% стоимости заказа Вашими бонусными баллами.

Внимание: Используйте свою возможность применить бонусные баллы, до момента оплаты услуги, в ином случае вы утрачиваете возможность зачета бонусных баллов при оплате данного заказа.

После оплаты заказа, вам на электронный адрес придет письмо с датой, временем вашей консультации и статус вашего заказа изменится с «не оплачен» на «оплачен» и обработав заказ, администратор назначит вам свободного специалиста. 

За 3-5 минут, до назначенного Вами времени консультации, статус заказа изменится с «добавлен» на « в работе» и вы можете получить заказанную услугу.

Для получения услуги нажмите на сам блок вашего заказа. Если статус заказа в назначенное время не изменился с «добавлен» на « в работе», то обновите, пожалуйста, страницу.

В разделе «Текущие услуги» отображаются все ваши текущие заказы консультаций и индивидуальных курсов, со статусами «добавлен» и «в работе». После получения услуги или завершения всех занятий курса, статус заказа меняется с «в работе» на «закрыт» и заказ перемещается в раздел История услуг.

3. История услуг

В разделе «История услуг» Вы можете просматривать историю оплаченных вами заказов, со статусом «закрыт», прослушивать записи занятий индивидуальных курсов, просматривать ваши домашние задания, ответы специалистов, повторно ознакомиться с чат консультациями, консультациями вопрос-ответ. Записи аудио и видео консультаций клиентам не предоставляются.

Для просмотра чат консультации, консультации вопрос-ответ или прослушивания занятия индивидуального курса вам необходимо нажать на блок заказа. История услуг гарантировано хранится в памяти вашего личного кабинета в течении 2 месяцев, после чего удаляется администратором.

4. Текущие услуги. Вебинары

В разделе «Текущие услуги. Вебинары» отображается информация о Ваших текущих заказах и история, записи оплаченных ранее вебинаров.

Нажав на поле выбранного вами вебинара, Вы попадаете в информационную карточку, где можете подробно ознакомиться с описанием, форматом вебинара, выбрать удобный для Вас день, время при заказе индивидуального вебинара и купить его. После нажатия кнопки «купить», платформа перенаправит вас в ваш личный кабинет в раздел «Текущие услуги. Вебинары» для оплаты заказа.

Для оплаты индивидуального или группового вебинара вы можете применить накопленые бонусные баллы.

Внимание: Используйте свою возможность применить бонусные баллы, до момента оплаты услуги, в ином случае вы утрачиваете возможность зачета бонусных баллов при оплате данного заказа.

После оплаты заказа, вам на электронный адрес придет письмо с датой, временем проведения вашего индивидуального или группового вебинара и статус вашего заказа изменится с «не оплачен» на «оплачен».

За 3-5 минут, до назначенного времени вебинара, статус заказа изменится с «добавлен» на « в работе» и нажав на блок заказа вы получите доступ к вебинарной платформе или к записи вебинара.

Внимание: Если статус заказа в назначенное время не изменился с «добавлен» на «в работе», то обновите, пожалуйста страницу.

После окончания вебинара, гарантировано в течении 10 дней вы можете, в этом же разделе прослушать его запись, после запись удаляется администратором.

5. Документы

В разделе «Документы» Вы можете после консультации, занятия индивидуального курса, обмениваться с специалистом обучающей информацией, выполненными заданиями или получать от специалиста обратную связь, по интересующему вас вопросу.

Для этого напишите название документа, выберите номер вашего заказа, прикрепите файл в формате doc, pdf, JPG с заданием или вопросом и нажмите на кнопку добавить документ. Добавленные документы и задания располагаются рядом в подразделе «Документы и задания» от Вас и от Специалиста. После обработки задания вашим специалистом, здесь же, в течении 48 часов, вы можете получить от него обратную связь.

Общение с специалистом, производится обязательно по совместной договоренности или если это включено в формат Вашей услуги, в ином случае специалист не гарантирует вам ответ и проверку задания.

6. Обратная связь

В разделе «Обратная связь» из своего личного кабинета, Вы можете перенести время индивидуальной консультации, сообщив не менее чем за 4 часа до начала, оставить свое обращение администратору сайта, а также задать вопрос, написать благодарность, пожелания и замечания по работе специалистов платформы.

В зависимости, от вашего вопроса или сообщения администратор ответит Вам в течении 2 часов, в вашем личном кабинете, более подробную информацию изучите в разделе Информация для клиентов.

7. Бонусы

Бонусная Карта PsyРешение выдается после оплаты 1 любого заказа на платформе.

Пройдя авторизацию, оплачивая услуги и товары на онлайн платформе PsyРешение, участвуя в акциях Вы таким образом подтверждаете, что ознакомились с Правилами программы «Бонусная карта» и Пользовательским соглашением, согласны с ними и обязуетесь их соблюдать. Участие Пользователя в Программе является добровольным и бесплатным.

В разделе «Бонусы» отображается ваша виртуальная бонусная карта, которая имеет свой уникальный идентификационный номер, бонусный уровень (бронзовый, серебряный, золотой) и отражает количество накопленных вами бонусных баллов, которые в дальнейшем можно будет списать частично или полностью на оплату различных услуг на платформе. 

Также в разделе вы можете ознакомиться с правилами программы «Бонусная карта», уровнями начисления бонусных баллов и вашей историей начисления и списания бонусов. 

В истории начисления и списания бонусных баллов вы можете посмотреть детализацию по начислению Вам и списанию бонусных баллов, исходя из правил Бонусной программы. 

Рекомендации клиентам: